Тест радар-детекторов "За рулём" 2013

28.08.2013

Тест радар-детекторов  "За рулём" 2013

Посмотреть РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ у нас в каталоге.

Тест радар-детекторов.Разброс цен на представленные радар-детекторы почти десятикратный – от 1800 до 16 900 руб. За разные деньги они предлагают широкий набор смежных специальностей – от знания казахского языка до визуализации электронного компаса. Но мы выбираем не затейливую безделушку, а прибор.

 
Заметим, что нашу с вами безопасность он обеспечит только в том случае, если не будет заставлять водителя вглядываться в трудночитаемые строчки на подслеповатом дисплее, пускать корпусом солнечные зайчики, отражаться в ветровом стекле, нервировать дребезжанием кнопок. И не свалится на полном ходу куда-то под педали. Кроме того, питающий провод не должен натягиваться струной, а громкость звука хорошо бы легко регулировать одним движением пальца. Именно такие особенности проверяемых радар-детекторов мы и свели в таблицу. А вот наличие вольтметра и знание языков отнесли к второстепенным.
 
 
Тому, чей радар-детектор не умеет ловить «Стрелку», плакатики ехидно подсказывают: вот она, на столбе!

Тому, чей радар-детектор не умеет ловить «Стрелку», плакатики ехидно подсказывают: вот она, на столбе!

ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ

Если назвался радар-детектором, изволь заранее предупреждать водителя: не снизишь, мол, скорость – ухудшишь свое благосостояние. На бумаге все изделия козыряют диапазонами, частотами и легковесными посулами. Но, скажем, обещание ловить лазерное излучение в круговом диапазоне – это, как сказал бы булгаковский Коровьев, типичный случай так называемого вранья. Господа, какие там 360 градусов! Ни один из проверенных радар-детекторов не «увидел» лазерную «Лиру» (самый новый и редкий у гаишников прибор) даже вплотную, не то что загодя. Только один из «вистлеров» жалобно пискнул, когда его ткнули носом прямо в излучатель, но тут же застеснялся своего штрейкбрехерства и замолчал, решив не выделяться из общей массы. Для очистки совести мы прокатились на тестовом автомобиле туда-сюда несколько раз – увы, «Лира» все так же считывала нашу скорость на глазах у бесполезных электронных помощников. Итог – полный провал радар-детекторов и победа лазерного прибора самой новой разработки.
 
 
Лазерная «Лира» победила со счетом 21:0! Ее не отловил никто, даже на таком расстоянии. Но на трассах она редкость.

Лазерная «Лира» победила со счетом 21:0! Ее не отловил никто, даже на таком расстоянии. Но на трассах она редкость.

 
Впрочем, это единственный крупный прокол, отчасти предсказуемый. Ту же «Стрелку» всего год назад никто не умел ловить, а сегодня это делает любой прибор, кроме явных аутсайдеров. С нею на этот раз справились все испытуемые, но опознавали ее с разного расстояния. Зато «Бинар» ловили без труда. Чуть сложнее дался КРИС. А вот «Кордон» двум приборам оказался не по зубам. Любителям цифр и оценок мы приготовили таблицу с результатами технических испытаний. Отметим, что при равенстве набранных баллов приоритет получали более дешевые радар-детекторы.
 
 
Та же история, что и с противоугонками: противоядие известным системам давно найдено. Излучение «Бинара» поймали все!

Та же история, что и с противоугонками: противоядие известным системам давно найдено. Излучение «Бинара» поймали все!

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Испытания мы проводили не только на тестовой дорожке с заранее проверенными-перепроверенными радарами, но и на реальных трассах, намотав по ним примерно 2000 км. Так вот, рекорд дальности обнаружения той же «Стрелки» на дороге М10 «Россия» превысил 4 км!
 
 
Год назад ни один детектор не реагировал на подобные радары. Сейчас «Стрелку» ловят почти все.

Год назад ни один детектор не реагировал на подобные радары. Сейчас «Стрелку» ловят почти все.

 
Поначалу сами не поверили, но затем убедились: да, все верно. Скорее всего, мы нарвались на идеальное прохождение сигналов в конкретной дорожной ситуации. Но кому от этого легче, если радар-детектор начинает трещать без умолку?
 
 
Порой хочется выдернуть из гнезда все эти «вистлеры», «кобры» да «стингеры». Та же ситуация в Москве, где радары и имитаторы таковых поселились чуть ли не на каждом дереве.
 
 
11
 
Вот такими нас видят полицейские.
 
 
12
 
 
Историческая победа средств контроля скорости над приборчиками для их обнаружения неизбежна. Как очевиден и следующий шаг в борьбе за безопасность на дорогах: рано или поздно каждый автомобиль, сходящий с конвейера, будет оснащен активной системой реагирования на знаки, светофоры и т. п. Водителю же останется лишь подчиняться принятому за него решению.
 
 

1 no copyright

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

 

ПО МЕСТАМ: 

 

1 Silver Stone F1 Z550ST  Посмотреть  Silver Stone F1 Z550ST  у нас в каталоге.

 
 
10 1
 
 

Отличное соотношение цена/качество и заслуженная победа в тесте.







Silver Stone F1 X330ST     Посмотреть Silver Stone F1 X330ST  у нас в каталоге.

 
 

10 2

 
 

Максимальная оценка по специальности и уверенное лидерство.

 
 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

SHO-ME STR-525  Посмотреть SHO-ME STR-525  у нас в каталоге.

 
 
10 3
 

 
Вошел в число лидеров теста. Соотношение цена/качество отличное.
 
 




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

SHO-ME G-800       Посмотреть SHO-ME G-800    у нас в каталоге.

 
 
10 5
 
 
Радар-детектор с GPS-сопровождением вошел в группу лидеров, получив максимальный для наших испытаний балл. Бывают ложные срабатывания. Соотношение цена/качество хорошее.
 
 







5  SHO-ME STR-535       Посмотреть SHO-ME STR-535  у нас в каталоге.

 
 

10-4

 
 




Достаточно тихий. Похоже, что иногда путает диапазоны: пишет то «Стрелка», то KU. Есть неточности в инструкции. Чуть отстал от лидеров при поимке «Кордона». Соотношение цена/качество очень хорошее.

 
 




 











 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




6 Silver Stone F1 Z77ST

 
 

10 6

 
 
 
 

В группу лидеров не вошел, чуть споткнувшись на «Кордоне». Очень чувствителен к автомобильным дверям и прочим помехам. При креплении на присоску попадание хорошее, но не защелкивается, упираясь в резинку. Соотношение цена/качество очень хорошее.

 
 



 

 

7 Silver Stone F1 Z77 Pro

 
 

10 7

 
 

Радар-детектор с GPS-сопровождением. Можно задать скоростной диапазон, например с 80 до 120 км/ч, – только в этих рамках он и будет пищать. Есть возможность обновления базы камер и внесения точек пользователя в память прибора. Хорошо садится на крепление, но не всегда фиксируется. Показывает силу сигнала, в том числе для «Стрелки». Лучший по соотношению цены и качества.

 
 




8 Stinger RX-95USTM

 
 

10 8

 
 

С поимкой радаров справился хорошо, чуть отстав от лидеров. Но сумасшедшая стоимость отбивает желание его приобрести. Зато есть пульт дистанционного управления.

 
 


 


 

9 Street Storm STR-9000EX

 
 

10 9

 
 

Очень приятный корпус. Тягомотина с длинными начальными проверками. О «Стрелке» голосом не предупреждает и ловит ее неважно, но остальные СВЧ-радары берет уверенно. Соотношение цена/качество среднее.

 
 





10 Crunch Q65 STR

 
 

10 10

 
 

Средние радарообнаружительные способности. Но и цена не космическая.

 
 





11 SUPRA DRS-i68VST

 
 

10 11

 
 

Приятный дисплей. Блестящий корпус с претензией на стильность бликует. Радары ловит средне. Соотношение цена/качество неплохое.

 
 






12 Cobra RU 865

 
 

10 12

 
 

Мудреные настройки. «Стрелку» называет так: «K импульсный». И ловит ее с трудом. Зато остальные СВЧ-радары берет на отлично. Ложных срабатываний немного. Соотношение цена/качество среднее.

 
 



 

 

13 Cobra VEDETTA

 
 

10 13

 
 

Экстравагантно: поворотный дисплей, сенсорные элементы управления, огромный корпус. В такой экран просится видеорегистратор. Инструкция невнятная. «Стрелку» видит довольно поздно, зато прочие СВЧ-радары берет с лету. В целом задумка странная.

 
 




 

14 SUPRA DRS-56VST

 
 

10 14

 
 

Блестящий корпус отражается в стекле. Электронная регулировка звука неудобная. «Стрелку» берет неохотно, на «Кордоне» замешкался. Соотношение цена/качество очень хорошее.

 
 




 

15 WHISTLER Pro-70ST Ru

 
 

10 15

 
 

На помехи реагирует редко. Нет отдельного сегмента на «Стрелку» – включает «к5»; обнаруживает ее довольно поздно. «Кордон» замечает не сразу. Соотношение цена/качество среднее.

 
 





16 WHISTLER Pro-80ST Ru

 
 

10 16

 
 

На помехи отзывается неактивно. «Стрелку» видит довольно плохо. «Кордон» заметил на 200 м позже лидеров. КРИС и «Бинар» поймал запросто. При движении слегка дребезжит. Соотношение цена/качество среднее.

 
 





17 Highscreen Black Box Radar plus

 
 

10 17

 
 

Неплохая задумка – соединить радар-детектор с видеорегистратором. Отличный прорезиненный корпус, компактная присоска с регулируемым креплением. Но не продуманы ни быстрое отсоединение от присоски, ни расположение кнопок, ни логика управления. Да и таланты средние.

 
 


 


18 Stinger car Z3

 
 

10 18

 
 

Поздно замечает «Кордон» и «Стрелку». Соотношение цена/качество привлекательным не назовешь.

 
 




 19 SQ 520

 
 

10 19

 
 

«Кордон» был замечен лишь за 300 м. Да и «Стрелку» увидел поздно. Зато недорогой (но абсолютный чемпион стоит меньше).

 
 


 


 20 Crunch 224B

 
 

10 20

 
 

Устройство отказалось ловить «Кордон» и с трудом поймало «Стрелку». Да и КРИС был замечен не сразу. Единственным оправданием служит довольно низкая цена.

 
 





21 Stinger S430 ST

 
 

10 21

 
 Хвалить не за что: «Кордон» не увидел, «Стрелку» и КРИС поймал поздно.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

2 no copyright

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки. 
 


ВОПРОС-ОТВЕТ

Верно ли, что глушители лазерных измерителей не относятся к антирадарам, а потому не являются незаконными?
 
Все зависит от законодательства конкретной страны. В США, к примеру, во многих штатах запрещены даже радар-детекторы. А вот про «глушилки лазеров» федеральные законы ничего не говорят. Однако же десяток штатов считает их незаконными.
 
 
Имеют ли радары погрешность?
 
Да, конечно. Но не такую, как автомобильные спидометры, которые всегда только завышают реальную скорость. У радаров погрешность симметрична. У некоторых ± 1 км/ч, у других ± 2 км/ч. В лазерных приборах погрешность зависит и от самого прибора, и от измеряемого значения: чем оно больше, тем выше погрешность. Перед поставкой покупателю все приборы проходят госповерку. Никаких сдвигов в бóльшую или меньшую сторону заложить нельзя в принципе: Госстандарт следит, чтобы погрешность оставалась в заданных рамках. В противном случае бизнес заканчивается. Согласно метрологическим правилам погрешность самого стенда, на котором поверяется измерительная техника, должна быть по крайней мере в три раза меньше, чем погрешность поверяемого прибора. Сейчас измерительные поверочные стенды имеют погрешность ± 0,3 км/ч.
 
 
Названия разные, но № 4 и № 7 весьма похожи друг на друга.

Названия разные, но № 4 и № 7 весьма похожи друг на друга.

 
Зачем нужен режим самодиагностики, которую проводит радар-детектор при включении? Ведь никакие радары при этом не используются…
 
Самодиагностика затрагивает только механизмы оповещения – визуальные, голосовые и световые. Это, в частности, позволяет владельцу запоминать, какой сигнал соответствует, скажем, «Стрелке», а какой – лазеру. Но ответа на вопрос, какие из радаров этот прибор действительно ловит, при этом не получить.
 
 
Этот «скворечник», встретившийся нам в деревне Василёво Тверской области, называется «Робот». Радар-детекторам придется привыкать и к его сигналам.

Этот «скворечник», встретившийся нам в деревне Василёво Тверской области, называется «Робот». Радар-детекторам придется привыкать и к его сигналам.

 
 

Заметим, что прожекторы в фоторадарах светят в темноте, в светлое время суток их обычно выключают. А днем, в видимом диапазоне, номер читается хорошо. Кроме того, производители фоторадаров начинают использовать подсветку на границе видимого диапазона и инфракрасного – в зоне так называемого глубокого красного. Частотно-избирательные поверхности четкой границы (тут – отражаю, там – поглощаю) не имеют: она размыта, поэтому подсветка на краю видимого диапазона и водителя ослеплять не будет, и камере позволит все видеть ночью. В этом случае фокусы с накладками уже не прокатят: зафильтруешь глубокий красный – изменится внешний вид номера днем, а это уже совсем наглое нарушение закона. Проще номерной знак вообще снять.

Посмотреть РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ у нас в каталоге.

<< Назад Все новости >>
Starline. Все о компании Starline.
Starline. Все о компании Starline.
05.09.2014

О компании Темур Асрорович Аминджанов, президент группы компаний УльтраСтар За 25 лет беспрерывного развития компания УльтраСтар основала более 30 бизнесов, большинство из которых успешно развивается и сейчас. Хотя официальная дата основания компания - 22 сентября 1988 года, ...

Обновление навигаций
Обновление навигаций
28.07.2014

Установка новых навигационных карт для Toyota Lexus на РУССКОМ языке. - Возможность ввода адреса русскими буквами - Отображение улиц на карте на русском языке - Голосовое сопровождение навигации на русском языке - Русификация автомобилей без ...

Победители "Tuning Party 2014"
Победители "Tuning Party 2014"
06.06.2014

ПОБЕДИТЕЛИ «TuningParty2014»        Вчера  «14 июня 2014 года» прошло очередное мероприятие «Tuning Party 2014» посвященное выбору лучших из лучших автомобилей. Данное мероприятие является ежегодным и проводится уже девятый раз. Организатором мероприятия является «АвтоАудиоЦентр ...

Новые маяки StarLine - Удобно+Доступно
Новые маяки StarLine - Удобно+Доступно
13.11.2013

Новые маяки StarLine - Удобно+Доступно

Рекомендации по выбору автомагнитолы.
07.09.2013

Рекомендации по выбору автомагнитолы в автомобиль : Основным критерием при выборе автомагнитолы является звук, который получается  в автомобиле после установки. Признанными лидерами в этом критерии являются Alpine, Pioneer, JVC, Kenwood, Clarion, Philips и в конце ...

Штатное головное устройство. Апгрейд штатного аудио.
05.09.2013

Посмотреть  штатное головное устройство  у нас в каталоге. Практически все современные автомобили имеют комплектации с уже установленными аудиосистемами. Они вполне достойно могут воспроизвести легкую популярную музыку или последние новости по радио, но, будем справедливы, на большее они ...

Секреты музыкального баса. Пособие по настройке сабвуфера для начинающих.Сабвуферы.
05.09.2013

САБВУФЕРЫ.Настройка сабвуферов. Посмотреть САБВУФЕРЫ у нас в каталоге. Источник: журнал "Тюнинг автомобилей" (при участии Car&Music), апрель 2012 Про автомобильные сабвуферы в нашем журнале рассказано уже немало - и как выбрать подходящий динамик, и как сделать для него правильный корпус. Но ...

Новые охранные системы Alligator C-200 / Alligator C-300 / Alligator С-500 уже в продаже!
Новые охранные системы Alligator C-200 / Alligator C-300 / Alligator С-500 уже в продаже!
05.09.2013

Alligator C-200 / Alligator C-300 / Alligator С-500.  Обращаясь к вопросу покупки автосигнализации, потребителю всегда хочется быть уверенным, прежде всего, в надежности и долговечности охранника для любимого автомобиля. Системы Alligator в России уже почти 20 лет надежно стоят на ...

Профессиональная установка автосигнализаций
Профессиональная установка автосигнализаций
08.08.2013

  Посмотреть АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ И АВТОЗАПУСКИ у нас в каталоге. Установочный центр "Тюнинг Студио" производит быструю,качественную и надежную установку сигнализаций. Установку производят профессиональные установщики, работающие на рынке автомобильного тюнинга более 8 лет. Установка автосигнализации на авто является одной ...

Ксеноновая лампа и как ее правильно выбрать?
Ксеноновая лампа и как ее правильно выбрать?
19.06.2013

Ксенон – это разновидность источника света, которая основана на принципах газового разряда высокой интенсивности. Или, как пишут в инструкциях, HID. Принцип работы ксеноновой лампы Внутри колбы под высоким давлением находится определенная смесь газов. Основным среди ...